среда, 4 января 2012 г.

Подборка цитат с Баша

Люблю читать bash.org.ru, абсурдный юмор, часто встречающийся там, позволяет шире смотреть на мир вокруг.
Сделал подборку цитат понравившихся за последнее время

xxx: У нас ведущий инженер не появляется третий день на работе и на телефон не отвечает.
xxx: Вчера вечером внезапно появляется в аське.
yyy: Ну и где его носило?
xxx: Он поведал нам, что после смерти Стива Джобса решил ознакомиться с его биографией, мол интересно же чем человек жил и как добился такого успеха.
xxx: И вычитал что Джобс придерживался правила "Живи так, будто это последний день в твоей жизни" и решил тоже следовать этому правилу.
yyy: Ну не самое плохое жизненное кредо...
xxx: Да, но три дня назад он по пути на работу задумался "А хотел бы я так прожить свой последний день?"
xxx: Вернулся домой, взял деньги которые копил на машину и уехал в Рио-де-Жанейро!
xxx: Сказал, что это его давняя мечта! Он снял там виллу на берегу океана и теперь развлекается!
xxx: А в аську вышел потому что приболел слегка и ему стало скучно сидеть и ничего не делать! И сказал что клал он на эту работу и в ближайшие пару месяцев не вернётся точно.

ххх: у меня знакомый к своим 24 годам умудрился завести двоих детей, взять ипотеку, разбить свою машину и чужую иномарку, за которую он еще не выплатил 200 кусков.
ууу: С такими темпами ему осталось только дерево посадить.
ууу: И на нем повеситься.

xxx: моя собака понимает только две команды - "ко мне" и "отстань"
yyy: так это круто! можно разработать двоичную систему и заставить ее делать все что захочешь!

Звонок:
- Это приют?
я: Здравствуйте! Да, а что вы хотели?
- Нам нужна кошка. В прокат, на время
я: Это как?
- ну, у нас хомяк убежал - надо чтоб она его помогла поймать...
я: А если она его поймает - и загрызёт, вы не боитесь?
(Доооооолгая пауза.....и страшный такой ..раскатистый шопот - переходящий в истерику) - Мы соседскую кошку брали неделю назад - она не нашла! ИЛИ НАШЛА?!!!




а цианакрилат сколько схватывается?
мгновенно
если это пальцы
и до нескольких часов, если это что-то, что надо срочно склеить

haribda: А вот объясни мне, нахрена человеку осознанные сновидения? Что за желание все контролировать?
antly_ulvang: Правильно! Пусть 90% начнут практиковать хотя бы осознанное бодрствование!

ххх: Добрый день. Моя проблема - Нужно выйти в интернет через Мак по wifi. У меня ноутбук с wifi. Помогите, обещаю интересно рассказать про Антарктиду по почте.

xxx: Был случай в Ленобласти, когда–то давно: семья грибников напоролась на поросят с мамкой, и грибник сдуру одного поросенка палкой ударил. Кабаниха порвала всю семью.
yyy: Это свинья рассказала?
zzz: нет, грибы

Предыстория: Устроился к нам бывший военный - сервера собирать. С серверами у него не сложилось - слишком военный склад ума у него был. А еще у него была привычка постоянно петь или бормотать что-то себе под нос.

Собственно, история: Сижу за компом, никого не трогаю. Подходит ко мне сотрудник - взять какой-то диск. Рядом сидит товарищ военный, как всегда, что-то бормочет сам с собой (мы уже к тому времени пообвыклись и особо внимания не обращали). Внезапно он подвигает к себе телефон, набирает номер. Далее разговор: "Добрый день! Вы не подскажете, когда у вас психиатр принимает?"

муж: да как, как, херово :( не переживу я, наверное, испытательный срок
я: почему??
муж: да вот блин. решил показать себя в хорошем свете перед шефом. пожелал ему приятного аппетита. а он шел не в столовую а в туалет.

XXX: мне сегодня на стройке Блока читали...
ХХХ: иду по объекту, осматриваю. грязи по колено, г-на по уши
ХХХ: и тут один из работяг, сидящих на привале, выдает: девушка, а Александр Блок про Вас стихотворение написал!
ХХХ: и начинает что-то там про девичий стан, шелками схваченный
ХХХ: пока не пришел прораб и не навешал пиздюлей
ХХХ: мир такой странный...

тестер: о, заработало! а позавчера валилось
разраб: всё правильно - коду надо было настояться

Лена: что делать, если кот спит, я одна дома, а на кухне грохот?
Олег: кинь туда кота)

Обсуждение телефонов
xxx: Люди, я заряжаю телефон и после нескольких дней батарея разряжается, в чём дело?

- Учитель, как мне очистить свою карму, выйти из колеса перерождений и увидеть мир без покрова иллюзий?

- Отправляйся в Тибет, поднимись на гору Кайлас, найди цепочку пещер, отсчитай третью к югу от храма, войди в неё, второй проход направо от большого сталактита. Встань посередине и громко скажи: "Настройки!.. Отключить историю запросов, кастомизацию результатов, удалить профиль!" На стене появятся непонятные огненные письмена. Скажи: "Да!" Всё.

XXX: Знакомые поспорили кто быстреее доберется до 9 этажа, человек на лифте или бегун по лестнице, проигравший должен был месяц работать на кладбище в бригаде могильщиков, в итоге человек на лифте проиграл и работал там 2 года
XXX: понравилось и деньги неплохие получал

Kisurd: я сегодня побил свой рекорд по количеству прожитых дней :3

В российских электричках станции объявляют на том же языке, на котором пишут врачи!

xxxx: Мама сейчас пыталась поднять Пашку и узнать, нужно ли ему сегодня просыпаться и куда идти.
xxxx: Пашка очень точно и ясно обрисовал сегодняшние планы, прежде чем дальше вырубиться мордой в подушку, одни словом: "Землеброды"

xxx: кстати, никто не сталкивался с тем, что музыка скачанная из интернета по выделенке звучит сухо и безжизненно по сравнению с той, которую я раньше качал через модем? я думаю, это связано с тем, что телефонная линия всё же хоть как-то предназначена для передачи звука.

xxx: Хорошо, когда тебе 4 года. Ты можешь взять пульт от телевизора и позвонить Бэтмену.

xxx:
яндекс меня удивляет:
ввожу "adddefaultcharset utf-8"
ПЕРВЫМ же вариантом заголовок с матом
И ведь он еще мне подсказывал, когда я вводил...
А если ребенок какой-нибудь введет?
yyy:
Костя... какой ребенок?

Новости:
В GTA5 появятся животные, от собак до крупного рогатого скота. Однако, до сих пор не ясно, сможет ли игрок причинять им вред. Из-за этого у Rockstar могут возникнуть серьезные проблемы с организацией PETA, борцами за права животных.
Коммент ниже:
ххх: а то, что там можно переехать бабусю 10 раз, а потом разрубить на части бензопилой и скинуть в море, никого не волнует?
ххх: видимо, рядовая ситуация в Америке

xxx: Ну я туда сходил. Ничего не понял, но интересно.
ууу: У моей кошки такая же реакция, когда с ней разговариваешь.

yyy: Снег. С болью в сердце меняю замшевые шпильки соблазна (харизма +20, штраф к выносливости и скорости передвижения) на сапоги баланса (устойчивость к стихиям, устойчивость к опрокидыванию, штраф к харизме).
xxx: Иначе есть риск примерить гипс неуклюжести +10 к броне, +50 к жалости окружающих, -100 к скорости перемещения, штраф к способности ''бег''
yyy: Вот умеешь мотивировать :)

Обсуждение фотоподборки, где китаец помыл, отварил, пожарил с овощами чехол от айпада и съел. Один из комментариев
- А слабо ему сожрать чемодан от баяна "Тула"? Айпады-то все жрать горазды.

xxx: Увидеть паука - это фигня.
xxx: По-настоящему страшно становится, когда он пропадает из виду....

ХХХ: У меня папа насмотрится всяких ужасов по НТВ, а потом приходит и начинает мне жаловаться о том, как страшно жить. В последнее время я сходу отвечаю ХВАТИТ ЖАЛОВАТЬСЯ!
Вчера пришла к сестре, оказывается он звонил ей и жаловался на то, что я запрещаю ему жаловаться ((((

xxx: в комнату вбежала всклокоченная начальница с криком "Нас посадят!"
посмотрела на меня 2 секунды
"ой, не туда" и спокойно вышла
однако...

Из договора:
- Срок исполнения заказа 20 (десять) рабочих дней

Ыва: отличная штука транс
Ыва: вообще не заметно, что винамп висит
Ыва: :/

xxx: когда я включала музыку и шла танцевать по комнате, сначала я использовала кота в качестве партнера. Но потом поняла, что его лучше использовать в качестве микрофона.

xxx: Слушай, а как люди жили, когда стоматологии не было?
yyy: Те, у кого болят зубы, собирались вместе и начиналась война. :D

Собеседование с экспедитором.
- Что может вывести из себя?
- По работе в принципе ничего. Я не конфликтный, умею держать себя в руках, терпеливый.
- Ну а если не брать работу?
- Да разные ситуации... Вот с женой недавно. Говорю, погладь мне футболку. День лежит неглажанная, второй, третий. Уже устал напоминать. На пятый день я из окна выбросил утюг. Не, ну зачем он нужен, если им не пользоваться? *удивленно*
- А говорите терпеливый.
- Не, ну а сколько я терпел-то!!!

Рассказала учительница начальных классов:
- Есть в классе ребенок, который не учится ни в какую. Устала с ним биться, подхожу к бабушке (работает уборщицей в школе), говорю "Позанимайтесь с ребенком, выучите басню на завтра". На следующий день посреди урока открывается дверь, заходит бабушка и с порога читает басню, а потом еще требует оценку, аргументируя это тем, что басня выучена и рассказана, и какая разница кем

Из кода опроса, последний пункт
Какая у вас операционная система?


Handur: У нас в первом классе был живой уголок (тогда ещё можно было). Кто-то подобрал галчонка маленького. Совсем ещё молодой, даже перьев нормальных не было. Всё ждали, пока пёрышки отрастут, чтобы его отпустить на волю. А он взял и сдох, сука. Ветеринар сказал, что от старости )

ххх:
он уже назвал меня один раз истеричкой, когда я расплакалась во время фильма и вытела сопли его котом

xxx: А как мы назовем наших детишек?:)
yyy: смотря кто родится.
ххх: Ну а ты кого больше хочешь?^^
yyy: кота

eprst2000: Я вот Алеся, но люди очень часто путают и в спешке называют Оксаной. Уже давно привыкла, спокойно отзываюсь на Оксану и никогда не поправляю. Другие люди называют меня Ксюшей. Логика такая: Оксана – это та же Ксюша. Поэтому на Ксюшу я тоже иду спокойно. Недавно работала с китайцами, для них наши имена хуже смерти. Поэтому они называли меня Сергей.

читаю список королей Норвегии: Харальд I Прекрасноволосый, Эйрик Кровавая Секира, Хокон I Добрый...
конечно, после кровавой-то секиры кто угодно - добрый!

dmedvedev: Одно исследование "ошибки планирования" показало, что люди, больные депрессией, точнее всего предсказывают сроки завершения проектов. :-(

ххх: ещё одна была
ххх: тройник, грит, не работает. помочь просила
ххх: ну пришёл, и что я вижу: вилка от тройника воткнута в этот же самый тройник
ххх: на мои попытки убедить её, что так делать не надо и что так быть не должно, она посмотрела на меня, как на идиота и выдала: "Что Вы мне голову морочите? Для чего ж он ещё?! Если шнур не дотягиваешься, то ставишь это рядом и..."
ххх: дальше шёл такой бред, что уже не вспомнить
ххх: её, кстати, уволили через неделю

111: Ванека, ты, наверное, уже уеал?
222: Мам, уточни плз какие клавиши у тебя не работают

Сплю как ни в чем не бывало... Внезапно, в 4-30 утра включается телевизор(а у меня он старенький, на нем даже никаких будильников нет). Я в шоке вскакиваю и вижу: собака сидит на кресле, одна лапа на пульте. Собаку, естественно прогнал, телевизор выключил. А с утра меня любопытство разобрало, что же она посмотреть хотела)
Ну, взял программу... Так вот, в 4-30 начинался только Д/ф "Правда о динозаврах-убийцах". Это точно она.

XXX: во что можно вдвоем поиграть в аське?
XXX: давай в города
XXX: челябинск
YYY: кукуево
XXX: нет такого, это село
YYY: давай тогда в села!
XXX: ослицино
YYY: ослицино
XXX: ослицино

yyy
мож мне бороду отпустить?
xxx
отпусти
xxx
пусть погуляет, раз хозяин домовничат

marmoot: ТЫ ПРЕКРАСНА, ДАВНО НАДО БЫЛО ТАКУЮ ПРИЧЕСКУ СДЕЛАТЬ. ПАРДОН ЗА КАПСЛОК - НЕ НЕМ КОТ ЛЕЖИТ.

колобок: сходи мне в аптеку
MEДВЕД: а там поближе никого нету?)
колобок: есть плюшевые медведи но они отказались идти

Из жизни тех.поддержки.
оператор: Тех.поддержка интернета, здравствуйте!
абонент: Здравствуйте, пока ждал дозвона к вам - у меня ребенок обкакался, до свидания!
Гудки.

neperap: чем зелёнку отмыть?
alienpat: ничем!
neperap: что
neperap: на всю жизнь теперь?
alienpat: ну можно татуировку поверх набить
neperap: поверх ковра?

xxx: Очередной "Вирус под Mac OS X", который надо скачать, ввести пароль, отключить файерволл [ссылка на новость]
yyy: вполне стандартно. Компилить-то его надо?

111: ппц, сижу ржу дома, не могу успокоиться))
222: чего там?
111: короче стою сегодня курю около метро, после универа.ко мне подходит поцан и спрашивает спички. а я как раз утром из дома коробок прихватил. ну я ни слова не говорю, вытаскиваю из кармана, протягиваю.
222: ))
111: он так смотрит, грит, зажигалкой то удобнее
111: я опять же молча лезу в тот же карман и достаю крикет
111: он прикуривает, отдает зажигалку, смотрит на меня секунд десять и говорит типо в шутку какой карман удивительный, все что не попросишь, все есть, небось и конфеты есть
222: тааак, я начинаю догадываться)
111: ))))не поверишь, уже неделю ношу с собой несколько бон пари.
111: я молча достаю из того же кармана леденец, он ошарашенно берет его, его глаза полны ужаса
222: ппц, бедняга))
111: после этого я говорю ему "ты потратил все три своих желания", выкидываю сигарету, разворачиваюсь и ухожу

Серёга (11:46:53)
блин
Garry (11:47:17)
чего?
Серёга (11:47:17)
у нас в лаборатории опять дохнут мухи
Garry (11:47:22)
ужас
Серёга (11:48:11)
залетает муха через окно - минут 10 летает а потом падаеи и вскоре дохнет
Серёга (11:48:42)
на подоконнике с утра уже штук 10 накопилось
Garry (11:49:08)
а люди как?
Garry (11:49:10)
не дохнут?
Garry (13:29:17)
Серёга?.....

Из форума тех.поддержки..
Вопрос:
- "Помогите с апгрейдом! У меня Celeron 266, 16 mb RAM, 2 GB HDD, 512 kb video S3, что мне еще можно в него воткнуть??? "
Ответ:
- "Вилы"

В Первомайском районе Алтайского края местный житель по ошибке застрелил своего товарища, приняв его за козла.

Комментариев нет: